Top.Mail.Ru
Вам подарили онлайн-курс!

Что дальше?
Немного о вас:
Мы отправим вам приглашение в телеграм-чат за несколько дней до старта курса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
А теперь подробнее курсе:
Поможем быть крутым в глазах детей с помощью
цирковых приёмов!
Начинаем 11 апреля
Мы создали курс в помощь родителям и педагогам, которые время от времени не знают, что же придумать и как (спойлер: это нормально).

Упсала-Цирк кое-что знает про детей, и запускает курс, который поможет вдохновиться, найти новые фишки и не дать себе и детям погрязнуть в рутине!
Цирковые приёмы помогут легко:
Устанавливать первичный контакт с ребёнком, привлекая яркими инструментами цирка и театра
Возвращать концентрацию детей и подростков
Выстраивать отношения внутри группы детей
Жонглировать вниманием
Находить свой внутренний баланс через цирковые упражнения с предметами
Что вы получите от курса?
Родители перестанут ломать голову
над семейным досугом
Педагоги, тьюторы, воспитатели, няни и тренеры повысят вовлеченность детей
Руководители творческих студий, школ и детских курсов узнают как сотрудникам стать крутыми в глазах детей
Мы научим говорить с детьми на одном языке!
Программа на три недели:
11 апреля - 1 мая
Как быстро привлечь внимание и наладить контакт
Научим простым цирковым приёмам и фокусам, которые помогут моментально находить контакт и естественным образом привлекать внимание детей.
Как вернуть концентрацию
В цирке концентрация = безопасность. Научим фишкам, которые применяют наши тренеры, чтобы вернуть концентрацию отдельных ребят или группы.
Как собрать команду
Научим строить ритмический рисунок. Упражнения с пинг-понговыми мячиками помогут найти общий ритм, двигаться вместе, предугадывать движения и подстраховывать друг друга от ошибок.
Как сонастроиться и слышать друг друга
Покажем, как быстро создавать безопасную среду и доверительную коммуникацию даже без слов
Как выглядеть крутым в глазах ребёнка
Вы попробуете жонглёрские фишки, с помощью которых сможете впечатлить детей.
Как добавить элемент игры в любое действие
Развиваем ловкость и моторику, учимся видеть необычные свойства предметов. Вы сможете не только показать жонглёрскую связку или игру, но и научить ребёнка необычному навыку.
С вами три недели:
Лариса Афанасьева
Художественный руководитель Упсала-Цирка
Ярослав Митрофанов
Главный тренер Упсала-Цирка
Наталья Кузнецова
Тренер Творческого Центра
Георгий Зозуля
Ведущий тренер 3 курса
Николай Шеламов
Ведущий тренер 2 курса
Станислава Вашкевич
Артистка профессиональной
труппы Упсала-Цирка
Ирина Даранова
Тренер Творческого Центра
Курс в цифрах:
  • 30+ видеозаписей с цирковыми фишками
  • Советы и истории тренеров Упсала-Цирка
  • 3 недели общения и поддержки в телеграм-чате
  • Доступ к материалам до конца 2022 г
За 20 лет работы Упсала-Цирка мы накопили огромный опыт взаимодействия с детьми и подростками
Упсала-Цирк предлагает новые способы коммуникации с людьми от 3-ти до 16 лет через современные подходы к цирку и творчеству.

Мы поделимся своим опытом, знаниями и взрывной цирковой энергией, чтобы вы смогли улучшить навыки общения с детьми, не перегореть на работе, оценить профессию свежим взглядом.
И, конечно, просто получить удовольствие — цирк и для этого тоже!

Цирковой метод работает
истории из жизни
Елена Дробышевская
Логопед и дефектолог
Работает с детьми с ограниченными возможностями и с синдромом Дауна
На занятиях по развитию речи с детьми использует методы цирковой педагогики.

«Дети концентрируются на действиях с предметами, и сложные речевые задания становятся простыми.
Что делают дети:
- Удерживают пакеты в воздухе дыханием;
- Повторяют стихи, перебрасывают друг другу пакет руками и ногами, не позволяя ему упасть;
- Удерживая шарик на балансе на ладони, локте, голове, повторяют речевой материал, отвечают на вопросы;
- Перекатывая друг другу шарик, называют слова, не позволяя шару остановиться…»
Полина Ничипоренко
Выпускница РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики
Работает волонтером в приёмной семье от организации «Петербургские родители»
«… Моя работа с детьми стала более творческой. Много времени посвящаем тому, что ставим сценки, делаем все декорации сами. На улицу выходим теперь только со скакалками и обручами. Творчество в движении, так сказать. Стала лучше понимать их хулиганскую натуру. Им наша работа очень пошла на пользу. У младшего даже речь улучшилась. А как спрашивается? Сами не знаем. Мама до сих пор удивляется и спрашивает, как я над ними колдую…»