Eléftérios Kéchagioglou – основатель и директор Le Plus Petit Cirque du Monde (Самый маленький цирк в мире), культурного центра, который объединяет в себе цирковую школу для разных цирковых аудиторий, площадку для коллабораций и постановок, лабораторию культурных исследований и проектов.
02
Caroline Simonds
Caroline Simonds – основательница и директриса ассоциации “Le Rire Medecin”, основная задача которой – создавать и реализовывать образовательные профессиональные программы больничной клоунады для тех, кто в дальнейшем работает в медицинских и социальных учреждениях.
03
Académie Fratellini
Valérie Fratellini – наследница цирковой династии Фрателлини и основательница Académie Fratellini – всемирно известной цирковой школы, которая объединяет профессиональное образование, цирковые программы для любителей и центр создания и проката спектаклей. Академия Фрателлини находится в Сан-Дени – еще недавно это был неблагополучный район; теперь этот район притягивает тысячи людей, интересующихся цирком.
Видеоинтервью
Полная версия интервью
Отправим режиссерские версии интервью с нашими героями для тех, кто хочет больше погрузиться в новый цирк
Среди российских артистов ярким представителем нового цирка является Слава Полунин. А среди трупп - единственный в мире цирк для хулиганов Упсала-Цирк. В 2018 году он получил премию «Золотая маска» за постановку «Я Басё!» в номинации "Эксперимент". Независимый культурный проект для людей любого возраста, социального положения и особенностей здоровья.
Цирк позволяет приобрести конкретный навык, выразить свои мысли и чувства собственным путём. Помимо этого через совместное творчество и переживание происходящего цирк помогает настроить коммуникацию между людьми.
Жонглёрский дуэт из спектакля Упсала-Цирка «Нити»
Спектакль «Нити» родился из одноименного перфоманса, который можно было увидеть до этого лишь два раза: на открытии выставки «vis-à-vis» (*лицом к лицу) в Московском музее современного искусства ММОМА и на открытии сезона Упсала-Цирка в 2023 году.
Теперь перфоманс вырос в полноценный спектакль и стал частью репертуара Упсала-Цирка. Он переплетает в себе всё то, что ассоциируется у нас с Новым цирком: диалог со зрителем, импровизация, синтез искусств.
Мы заглядываем за кулисы спектакля «Я Басё» и наблюдаем за искренним существованием артистов на сцене, местом, где можно укрыться в нежности и поэзии. Оказываемся внутри диалога непосредственного, открытого, честного.
Фильм — наблюдение, открывает дверь в самую жизнь, процесс спектакля. Фиксирует взрослых и детей в моменте, когда те и другие одинаково верят, видят чудо.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.